Услуги

Услуги грузчиков

 

 

 

Услуги грузчиков и разнорабочих от грузового такси "Ю.Т.А.":

– перемещение вещей, мебели в доме, офисе, квартире, также их перемещение по этажам, по территории и т. д.;
– услуга разборки и сборки мебели, ее комплексная и компактная упаковка маркировка;
– загрузка мебели, вещей, бытовой техники, стройматериалов в автомобиль для транспортировки, или разгрузка после транспортировки – (переезд дачный, квартирный, офисный и т. д.);

– складские работы, перемещение товаров, которые расположены на складах, разного рода торговых точках и базах заказчика;

– разгрузка, загрузка грузового автотранспорта (общая грузоподъемностью может составлять 20 тонн);
– упаковка и погрузка строительного мусора;
– поэтажные работы — спуск, подъем, перемещение различных грузов по этажам как при наличии лифта в доме, так и без него;
– перемещение драгоценных предметов роскоши, музыкальных инструментов, банкоматов, сейфов, платежных терминалов и другого оборудования;
– монтажные или демонтажные работы (стены, навесная мебель, электрооборудование, осветительные приборы, зеркала и т. д.);

Офисный, квартирный, загородний переезд с компанией "Украинское Транспортное Агентство "Ю.Т.А.".

    Переезд (офисный, квартирный, дачный) – один из наиболее трепетных и волнующих заказчиков вид транспортировки из всех существующих видов. И это не удивительно, ведь приходится, практически чужим людям передавать в руки свое драгоценное имущество, накопленное за годы жизни. К тому же среди всего этого находятся драгоценности, любимые вещи, хрупкий антиквариат и другие милые сердцу предметы, которые иногда даже родным боишься доверить. Однако опыт, ловкость рук, умение, современные технологии упаковки и качественный упаковочный материал позволяют нам решать задачи, возникающие при переезде, быстро, легко и с уверенностью.

    От знакомства с клиентом и до окончательного завершения работ с клиентами работает наш менеджер. Он контролирует работу сотрудников от начала до завершения заказов, консультирует заказчиков и сотрудников по всем вопросам и нюансах, которые возникают во время переезда. Также контроль переезда осуществляется со стороны администрации.  Транспорт, который используется для перевозок, предварительно подготавливается, проходит техосмотр. Все эти нюансы очень важны, так как дорога вещь непредсказуемая и нужно максимально обезопасить груз.  Также Вы можете воспользоваться дополнительными услугами нашей компании. Например, разборка мебели, сборка мебели непосредственно в Вашем офисе, квартире, магазине и т.п. и расстановка мебели/вещей в нужное место, установка (монтаж) оборудования,  дополнительные монтажные работы. Для всех этих целей в штате нашей компании работают отличные специалисты - профессионалы своего дела.

     Конечно, переезд, как и другое важное дело, желательно спланировать заранее и оформить заказ у наших менеджеров накануне переезда. Но если по каким-то обстоятельствам, Вам не удалось предварительно оформить заказ, мы подберем Вам подходящий автомобиль в кратчайшие сроки (1 час) не зависимо от погоды, времени суток и праздников. Что касается непосредственно стоимости наших услуг, то они зависят от нескольких факторов
    Первое что нужно сообщить нашим менеджерам при оформлении заказа – это максимально точно перечислить количество перевозимого груза, который готовите к переезду.  Второй немаловажный нюанс – это сложность и деликатность разборки или сборки мебели, монтажных/демонтажных работ. Плюс важна этажность дома и наличие в нем лифта. Оплата проводится после выполнения всех заказанных услуг.  Конечно, Вы можете осуществить переезд и самостоятельно, и это будет гораздо дешевле, но нет никаких гарантий качества! Но не всегда можно собрать необходимое количество людей, которые бы сразу согласились вам помочь, отбросив личные дела. Поэтому прежде чем планировать переезд нужно взвесить все за и против, выбирая самостоятельную работу или услуги профессионалов.
    Важно понимать, что такое дело, как переезд, сам по себе всегда может нарушить обычный ритм жизни, что сопровождается усталостью, повышенной вспыльчивостью, нервными срывами. Он изматывает. Но если отнестись к нему позитивно, как к новому этапу жизни, то переезд пройдет быстро, оставив с Вами здоровье и хорошее настроение. Ведь в любом случае – результат всегда будет приятным, так как новое место жительства обязательно внесет новые жизненные эмоции и позитивный настрой.
    Чтобы обеспечить себе качественный и надежный офисный, квартирный или дачный вещевой переезд, Вам нужно всего лишь позвонить нам по одному из следующих номеров телефонов: +38 067 711 89 87 / +38 093 169 05 35 / +38 099 198 42 08
 и Мы с радостью предоставим Вам грузовой автомобиль (например, ГАЗель недорого) и профессиональных грузчиков в любое заранее указанное Вами время.

    Обратите внимание!

 Машина подается по указанному Вами адресу в течении 1- 1,5 часов, то есть, машину желательно заказывать не менее чем за 1-1,5 часа до начала переезда.