Квартирный переезд

Как заказать и осуществить квартирный переезд ? Это один из наиболее волнующих клиентов мувинговых компаний вопрос, поскольку им приходится свое драгоценное имущество, нажитое за долгие годы жизни, доверять посторонним людям. А это и драгоценности, любимые вещи, антиквариат и другие милые сердцу предметы, которые иногда даже родным боишься доверить.

Однако многолетний опыт нашей компании, грузовое такси "Ю.Т.А.", умноженный на профессионализм, применение современных технологий, современный и качественный упаковочный материал, большой автопарк современных грузовых автомобилей (как правило зарубежных марок) позволяют нам профессионально решать задачи такие как переезд квартир, дач, офисов, междугородний переезд и т.п., быстро и максимально комфортно для клиента. Как же проходит переезд с компанией "Украинское Транспортное Агентство "Ю.Т.А."? Наше сотрудничество с клиентом происходит начиная с первого знакомства и до полного выполнения поставленных ими, перед нами, задач.

Нашы менеджеры контролируют работу выполняющего заказ персонала от начала и до завершения работ, консультируют клиентов по всем вопросам, связанным с выполняемыми нашими сотрудниками работами для наших клиентов. Транспорт, который используется для перевозок, предварительно подготавливается, проходит обязательную техподготовку перед каждым выездом к клиенту. Все эти нюансы очень важны, так как нужно максимально обезопасить груз во время его транспортировки. Наши клиенты всегда могут воспользоваться дополнительными услугами предоставляемыми нашей компанией, такими как: разборка и/или сборка мебели, расстановка ее по нужных местах непосредственно на месте ее нахождения; установка оборудования, дополнительные монтажные работы.

Переезд, как и другое важное дело, желательно спланировать заранее и предварительно оформить заказ с помощью менеджеров нашей компании. Но если же в силу каких-либо непредвиденных обстоятельств, клиенту не удается предварительно оформить заказ, менеджеры нашей компании помогут подобрать подходящий автомобиль в кратчайшие сроки (1 час) не зависимо от погоды, времени суток и других непосредственно имеющих отношение к потребностям наших клиентов факторов. Что же касается непосредственно стоимости услуг нашей компании, то она формируется в зависимости от количества и сложности выполняемых нашими сотрудниками задач. Первое что нужно сообщить нашим менеджерам при оформлении заказа клиентом – это максимально точно перечислить количество, массу и габариты вещей (груза), который готовите к переезду, наличие лифтов по адресам погрузки и/или выгрузки (доставки) груза, количество этажей (в случае отсутствия и/или наличия неработающего лифта). Бесспорно, что квартирный переезд, офисный переезд, дачный переезд, междугородний переезд, загородный переезд и т.п. Вы можете осуществить и самостоятельно, с помощью знакомых, друзей, родственников или соседей. Но можете ли Вы быть уверенными, что такое решение задачи будет единственно правильным и обойдется Вам дешевле ? Ведь в таком случае нет никаких гарантий качества!

К тому же, не всегда можно собрать необходимое количество людей, которые бы сразу согласились вам помочь, отбросив личные дела и найти подходящий к данной ситуации автотранспорт. Поэтому прежде чем осуществлять переезд, нужно взвесить все за и против, выбирая между самостоятельно осуществляемым переездом и услугой предоставляемой профессиональными грузчиками, водителями, разнорабочими, монтажниками, электриками нашей компании. Важно понимать, что такое дело, как переезд, сам по себе всегда может нарушить обычный ритм жизни. Но если рассматривать факт переезда с позитивной точки зрения, как новый этап Вашей жизни, доверив его выполнение профессионалам, то переезд пройдет легко, быстро и максимально комфортно. И в любом случае результат всегда будет приятным, так как новое место жительства и/или работы обязательно привнесет в Вашу жизнь новые яркие и приятные моменты .